Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Куцеева, Е. Л. - Как победить профессиональный стресс в педагогической деятельности учителя?
Куцеева, Е. Л. - Как победить профессиональный стресс в педагогической деятельности учителя?
Статья
Автор: Куцеева, Е. Л.
Начальная школа: Как победить профессиональный стресс в педагогической деятельности учителя?
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куцеева, Е. Л.
Начальная школа: Как победить профессиональный стресс в педагогической деятельности учителя?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.40
Куцеева, Е. Л.
Как победить профессиональный стресс в педагогической деятельности учителя? : пер. с рус. / Е. Л. Куцеева . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 3 . – С. 9-14 . – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме профессионального стресса и предупреждению его негативных последствий в педагогической деятельности. Обозначены объективные и субъективные причины стрессов, физические и психические симптомы стрессов. Автор отмечает роль дистрессов в возникновении профессиональных деформаций и дезадаптации учителя. В статье кратко представлены содержание психологического сопровождения учителей, методы оптимизации (уменьшения) стрессов: физические, биохимические, психологические. Автор подчеркивает значение гуманизации и гармонизации личности учителя в оздоровлении и восстановлении психофизических ресурсов.
ББК 88.40
159.9:370
ключевой = Психология
ключевой = Педагогическая психология взрослых
Общий = Личность : Дезадаптация
ключевой = Дистрессы
Общий = Педагогическая деятельность
ключевой = Профессиональные деформации
ключевой = Профессиональный стресс
Общий = Психологическая коррекция
ключевой = Стрессоустойчивость
Общий = Учителя
88.40
Куцеева, Е. Л.
Как победить профессиональный стресс в педагогической деятельности учителя? : пер. с рус. / Е. Л. Куцеева . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 3 . – С. 9-14 . – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме профессионального стресса и предупреждению его негативных последствий в педагогической деятельности. Обозначены объективные и субъективные причины стрессов, физические и психические симптомы стрессов. Автор отмечает роль дистрессов в возникновении профессиональных деформаций и дезадаптации учителя. В статье кратко представлены содержание психологического сопровождения учителей, методы оптимизации (уменьшения) стрессов: физические, биохимические, психологические. Автор подчеркивает значение гуманизации и гармонизации личности учителя в оздоровлении и восстановлении психофизических ресурсов.
ББК 88.40
159.9:370
ключевой = Психология
ключевой = Педагогическая психология взрослых
Общий = Личность : Дезадаптация
ключевой = Дистрессы
Общий = Педагогическая деятельность
ключевой = Профессиональные деформации
ключевой = Профессиональный стресс
Общий = Психологическая коррекция
ключевой = Стрессоустойчивость
Общий = Учителя