Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шадрина, И. В. - Нестандартные задачи в обучении математике
Шадрина, И. В. - Нестандартные задачи в обучении математике

Статья
Автор: Шадрина, И. В.
Начальная школа: Нестандартные задачи в обучении математике
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрина, И. В.
Начальная школа: Нестандартные задачи в обучении математике
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Шадрина, И. В.
Нестандартные задачи в обучении математике : пер. с рус. / И. В. Шадрина. – 2015 // Начальная школа. – 2015. – № 6. – С. 42-46. – На рус. яз.
В статье рассматриваются возможности занимательных задач как средства, способствующего преодолению противоречия между необходимостью применения репродуктивного метода в обучении математике и требованиями использования усвоенных знаний в нестандартных ситуациях на основе организации поисково-исследовательской деятельности. На примере нескольких задач показаны возможные подходы к проектированию поисково-исследовательской деятельности в процессе их решения. Показано, что решение занимательных задач на уроках обогащает математический опыт школьников, формирует умения применять знания в нестандартной ситуации, способствует реализации требований современного образовательного стандарта.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Занимательные задачи
ключевой = Нестандартные задачи
ключевой = Поисково-исследовательская деятельность
ключевой = Репродуктивный метод
74.26
Шадрина, И. В.
Нестандартные задачи в обучении математике : пер. с рус. / И. В. Шадрина. – 2015 // Начальная школа. – 2015. – № 6. – С. 42-46. – На рус. яз.
В статье рассматриваются возможности занимательных задач как средства, способствующего преодолению противоречия между необходимостью применения репродуктивного метода в обучении математике и требованиями использования усвоенных знаний в нестандартных ситуациях на основе организации поисково-исследовательской деятельности. На примере нескольких задач показаны возможные подходы к проектированию поисково-исследовательской деятельности в процессе их решения. Показано, что решение занимательных задач на уроках обогащает математический опыт школьников, формирует умения применять знания в нестандартной ситуации, способствует реализации требований современного образовательного стандарта.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Занимательные задачи
ключевой = Нестандартные задачи
ключевой = Поисково-исследовательская деятельность
ключевой = Репродуктивный метод


На полку