Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Лиознова, Е. В. - Диагностика коммуникативных свойств младших школьников
Лиознова, Е. В. - Диагностика коммуникативных свойств младших школьников
Статья
Автор: Лиознова, Е. В.
Начальная школа: Диагностика коммуникативных свойств младших школьников
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лиознова, Е. В.
Начальная школа: Диагностика коммуникативных свойств младших школьников
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Лиознова, Е. В.
Диагностика коммуникативных свойств младших школьников : пер. с рус. / Е. В. Лиознова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 6 . – С. 51-54 . – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме диагностики одного из компонентов личностного развития младшего школьника - коммуникативных свойств. Представлена модель успешного коммуникатора, выделены видовые особенности субъекта общения, которые необходимо развивать у детей в начальной школе. Описан процесс разработки и апробации детской формы методики диагностики особенностей развития субъекта общения, ее специфика по сравнению со взрослой формой. Кратко представлен опыт развития коммуникативных свойств в младшем школьном возрасте, опирающийся на предлагаемую модель и рассмотренный метод диагностики.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Диагностика (образование)
Общий = Коммуникативность
ключевой = Личностное развитие
Общий = Младшие школьники
74.202
Лиознова, Е. В.
Диагностика коммуникативных свойств младших школьников : пер. с рус. / Е. В. Лиознова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 6 . – С. 51-54 . – На рус. яз.
Статья посвящена проблеме диагностики одного из компонентов личностного развития младшего школьника - коммуникативных свойств. Представлена модель успешного коммуникатора, выделены видовые особенности субъекта общения, которые необходимо развивать у детей в начальной школе. Описан процесс разработки и апробации детской формы методики диагностики особенностей развития субъекта общения, ее специфика по сравнению со взрослой формой. Кратко представлен опыт развития коммуникативных свойств в младшем школьном возрасте, опирающийся на предлагаемую модель и рассмотренный метод диагностики.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Диагностика (образование)
Общий = Коммуникативность
ключевой = Личностное развитие
Общий = Младшие школьники