Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Шпакова, С. Г. - Каким может быть начало урока
Шпакова, С. Г. - Каким может быть начало урока
Статья
74.26
Шпакова, С. Г.
Каким может быть начало урока : пер. с рус. / С. Г. Шпакова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 7 . – С. 48-49 . – Безударные гласные в корне слова, Омонимы . – На рус. яз.
Учебную проблему можно поставить тремя методами: побуждающий диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом. В статье приведены примеры использования побуждающего диалога на уроках русского языка в начальной школе при изучении тем "Безударные гласные в корне слова" и "Омонимы".
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Диалоги
ключевой = Побуждающие диалоги
Общий = Русский язык (учебный предмет) : в начальной школе
74.26
Шпакова, С. Г.
Каким может быть начало урока : пер. с рус. / С. Г. Шпакова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 7 . – С. 48-49 . – Безударные гласные в корне слова, Омонимы . – На рус. яз.
Учебную проблему можно поставить тремя методами: побуждающий диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом. В статье приведены примеры использования побуждающего диалога на уроках русского языка в начальной школе при изучении тем "Безударные гласные в корне слова" и "Омонимы".
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Диалоги
ключевой = Побуждающие диалоги
Общий = Русский язык (учебный предмет) : в начальной школе