Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ахмедбекова, Р. Р. - Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников
Ахмедбекова, Р. Р. - Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников
Статья
Автор: Ахмедбекова, Р. Р.
Начальная школа: Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахмедбекова, Р. Р.
Начальная школа: Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Ахмедбекова, Р. Р.
Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников : пер. с рус. / Р. Р. Ахмедбекова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 8 . – С. 14-16 . – На рус. яз.
Актуальность интеграции в школьном обучении обусловлена современным уровнем развития науки, где наблюдается ярко выраженная интеграция общественных, естественно-научных и технических знаний. Наиболее эффективной формой интеграции в начальной школе выступают интегрированные курсы. В процессе обучения по интегрированному курсу активизируется познавательная деятельность младших школьников. Это показано на примере интегрированного курса "Литературное чтение и изобразительное искусство".
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
Общий = Изобразительное искусство
ключевой = Интеграция (образование)
ключевой = Интегрированные курсы
Общий = Литературное чтение (учебный предмет)
Общий = Младшие школьники
Общий = Познавательная деятельность : Развитие
74.202
Ахмедбекова, Р. Р.
Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников : пер. с рус. / Р. Р. Ахмедбекова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 8 . – С. 14-16 . – На рус. яз.
Актуальность интеграции в школьном обучении обусловлена современным уровнем развития науки, где наблюдается ярко выраженная интеграция общественных, естественно-научных и технических знаний. Наиболее эффективной формой интеграции в начальной школе выступают интегрированные курсы. В процессе обучения по интегрированному курсу активизируется познавательная деятельность младших школьников. Это показано на примере интегрированного курса "Литературное чтение и изобразительное искусство".
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
Общий = Изобразительное искусство
ключевой = Интеграция (образование)
ключевой = Интегрированные курсы
Общий = Литературное чтение (учебный предмет)
Общий = Младшие школьники
Общий = Познавательная деятельность : Развитие