Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Черная, Е. В. - Нелинейная технология формирования информационной грамотности
Черная, Е. В. - Нелинейная технология формирования информационной грамотности
Статья
Автор: Черная, Е. В.
Начальная школа: Нелинейная технология формирования информационной грамотности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черная, Е. В.
Начальная школа: Нелинейная технология формирования информационной грамотности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Черная, Е. В.
Нелинейная технология формирования информационной грамотности : пер. с рус. / Е. В. Черная . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 12 . – С. 55-58 : табл. – На рус. яз.
В статье показана целесообразность применения нелинейной дидактической технологии (концентрического подхода) для овладения универсальными учебными действиями информационного наполнения в процессе освоения предметной области "Математика и информатика" в начальной школе. Обучение математике в I-IV классах опирается на концентрический подход, что подтверждено автором с помощью контент-анализа традиционного современного математического начального образования.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Информационная грамотность
ключевой = Контент-анализ
Общий = Младшие школьники
ключевой = Нелинейные технологии
ключевой = Универсальные учебные действия
ключевой = Уроки математики
74.202
Черная, Е. В.
Нелинейная технология формирования информационной грамотности : пер. с рус. / Е. В. Черная . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 12 . – С. 55-58 : табл. – На рус. яз.
В статье показана целесообразность применения нелинейной дидактической технологии (концентрического подхода) для овладения универсальными учебными действиями информационного наполнения в процессе освоения предметной области "Математика и информатика" в начальной школе. Обучение математике в I-IV классах опирается на концентрический подход, что подтверждено автором с помощью контент-анализа традиционного современного математического начального образования.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Информационная грамотность
ключевой = Контент-анализ
Общий = Младшие школьники
ключевой = Нелинейные технологии
ключевой = Универсальные учебные действия
ключевой = Уроки математики