Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Цой, Марина Евгеньевна - Современные методы исследований в маркетинге
Цой, Марина Евгеньевна - Современные методы исследований в маркетинге
Статья
Автор: Цой, Марина Евгеньевна
Маркетинг: Современные методы исследований в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цой, Марина Евгеньевна
Маркетинг: Современные методы исследований в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Цой, Марина Евгеньевна.
Современные методы исследований в маркетинге : пер. с рус. / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин . – 2014 // Маркетинг . – 2014 . – № 2 (135) . – С. 19-31 : табл., рис. – На рус. яз.
Рассматривается структура направлений маркетинговых исследований с позиций применения современных методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Методы исследований
ключевой = маркетинг
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = Маркетинговая информация
ключевой = направления маркетинговых исследований
65.291.3
Цой, Марина Евгеньевна.
Современные методы исследований в маркетинге : пер. с рус. / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин . – 2014 // Маркетинг . – 2014 . – № 2 (135) . – С. 19-31 : табл., рис. – На рус. яз.
Рассматривается структура направлений маркетинговых исследований с позиций применения современных методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Методы исследований
ключевой = маркетинг
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = Маркетинговая информация
ключевой = направления маркетинговых исследований