Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Адаменко, Елена Юрьевна - Совершенствование маркетинговых информационных систем
Адаменко, Елена Юрьевна - Совершенствование маркетинговых информационных систем
Статья
Автор: Адаменко, Елена Юрьевна
Маркетинг: Совершенствование маркетинговых информационных систем
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адаменко, Елена Юрьевна
Маркетинг: Совершенствование маркетинговых информационных систем
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Адаменко, Елена Юрьевна.
Совершенствование маркетинговых информационных систем : пер. с рус. / Е. Ю. Адаменко . – 2014 // Маркетинг . – 2014 . – № 3 (136) . – С. 18-26 : рис. – На рус. яз.
Рассматривается маркетинговая система управления коллаборативными оценками, которая включает две ключевые матрицы и, соответственно, два блока методов и критериев оценки.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = информационные системы
ключевой = маркетинг
ключевой = Интеллектуальные продукты
ключевой = социометрическая карта
ключевой = инновационная среда
ключевой = комплементарные базы знаний
ключевой = оценка стоимости
ключевой = инновационные продукты
ключевой = рыночная капитализация
ключевой = интеллектуальноемкие инновационные продукты
ключевой = коллаборативные оценки
ключевой = матрица оценки
ключевой = Критерии оценки
65.291.3
Адаменко, Елена Юрьевна.
Совершенствование маркетинговых информационных систем : пер. с рус. / Е. Ю. Адаменко . – 2014 // Маркетинг . – 2014 . – № 3 (136) . – С. 18-26 : рис. – На рус. яз.
Рассматривается маркетинговая система управления коллаборативными оценками, которая включает две ключевые матрицы и, соответственно, два блока методов и критериев оценки.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = информационные системы
ключевой = маркетинг
ключевой = Интеллектуальные продукты
ключевой = социометрическая карта
ключевой = инновационная среда
ключевой = комплементарные базы знаний
ключевой = оценка стоимости
ключевой = инновационные продукты
ключевой = рыночная капитализация
ключевой = интеллектуальноемкие инновационные продукты
ключевой = коллаборативные оценки
ключевой = матрица оценки
ключевой = Критерии оценки