Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Межевов, Александр Дмитриевич - Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
Межевов, Александр Дмитриевич - Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки

Статья
Автор: Межевов, Александр Дмитриевич
Маркетинг: Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Межевов, Александр Дмитриевич
Маркетинг: Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Межевов, Александр Дмитриевич.
Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки : пер. с рус. / А. Д. Межевов. – 2014 // Маркетинг. – 2014. – № 3 (136). – С. 27-43 : табл. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам организации изучения потребителя. Особое внимание уделено этапам исследования потребителей.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = маркетинг
ключевой = Демографический анализ
ключевой = этапы исследований
ключевой = Сегментирование рынка
ключевой = психографические параметры
ключевой = исследование потребителей
ключевой = Потребители
65.291.3
Межевов, Александр Дмитриевич.
Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки : пер. с рус. / А. Д. Межевов. – 2014 // Маркетинг. – 2014. – № 3 (136). – С. 27-43 : табл. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам организации изучения потребителя. Особое внимание уделено этапам исследования потребителей.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = маркетинговые исследования
ключевой = маркетинг
ключевой = Демографический анализ
ключевой = этапы исследований
ключевой = Сегментирование рынка
ключевой = психографические параметры
ключевой = исследование потребителей
ключевой = Потребители


На полку