Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Межевов, Александр Дмитриевич - Стадии принятия решений потребителем
Межевов, Александр Дмитриевич - Стадии принятия решений потребителем

Статья
Автор: Межевов, Александр Дмитриевич
Маркетинг: Стадии принятия решений потребителем
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Межевов, Александр Дмитриевич
Маркетинг: Стадии принятия решений потребителем
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Межевов, Александр Дмитриевич.
Стадии принятия решений потребителем : пер. с рус. / А. Д. Межевов. – 2014 // Маркетинг. – 2014. – № 4 (137). – С. 40-56. – Продолж. Начало: № 6, 2013 г., №№ 1, 3, 2014 г. – На рус. яз.
Рассмотрены различные модели поведения покупателя, а также стадии принятия им решений. Обозначены методические вопросы сбора информации.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Сегментирование
ключевой = маркетинг
ключевой = Демографический анализ
ключевой = Потребители
ключевой = геодемография
ключевой = Фертильность
ключевой = психографические параметры
ключевой = принятие решений
ключевой = Покупатели
65.291.3
Межевов, Александр Дмитриевич.
Стадии принятия решений потребителем : пер. с рус. / А. Д. Межевов. – 2014 // Маркетинг. – 2014. – № 4 (137). – С. 40-56. – Продолж. Начало: № 6, 2013 г., №№ 1, 3, 2014 г. – На рус. яз.
Рассмотрены различные модели поведения покупателя, а также стадии принятия им решений. Обозначены методические вопросы сбора информации.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Сегментирование
ключевой = маркетинг
ключевой = Демографический анализ
ключевой = Потребители
ключевой = геодемография
ключевой = Фертильность
ключевой = психографические параметры
ключевой = принятие решений
ключевой = Покупатели


На полку