Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Новикова, Кира Юрьевна - Практика маркетингового планирования
Новикова, Кира Юрьевна - Практика маркетингового планирования
Статья
Автор: Новикова, Кира Юрьевна
Маркетинг: Практика маркетингового планирования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Кира Юрьевна
Маркетинг: Практика маркетингового планирования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Новикова, Кира Юрьевна.
Практика маркетингового планирования : пер. с рус. / К. Ю. Новикова, А. И. Ковалев . – 2014 // Маркетинг . – 2014 . – № 6 (139) . – С. 39-58 : табл., рис. – На рус. яз.
Планирование маркетинга - это процесс определения целей, задач и стратегий маркетинговой деятельности предприятий и разработка мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. В статье рассмотрены сущность и значение маркетингового планирования.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = планирование
ключевой = маркетинг
ключевой = Маркетинговое планирование
ключевой = Принципы планирования
ключевой = товарная политика
ключевой = распределение товара
ключевой = Товар
ключевой = план маркетинга
65.291.3
Новикова, Кира Юрьевна.
Практика маркетингового планирования : пер. с рус. / К. Ю. Новикова, А. И. Ковалев . – 2014 // Маркетинг . – 2014 . – № 6 (139) . – С. 39-58 : табл., рис. – На рус. яз.
Планирование маркетинга - это процесс определения целей, задач и стратегий маркетинговой деятельности предприятий и разработка мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. В статье рассмотрены сущность и значение маркетингового планирования.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = планирование
ключевой = маркетинг
ключевой = Маркетинговое планирование
ключевой = Принципы планирования
ключевой = товарная политика
ключевой = распределение товара
ключевой = Товар
ключевой = план маркетинга