Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Пономаренко, Ю. С. - Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
Пономаренко, Ю. С. - Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза

Статья
Автор: Пономаренко, Ю. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономаренко, Ю. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Пономаренко, Ю. С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 37-43. – На рус. яз.
Применение интерактивных технологий в продвижении бренда вуза в условиях конкуренции.
ББК 65.291.3
ББК 65.497
339.138
33:008
ключевой = Интерактивные технологии
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Экономика культуры, науки, просвещения
ключевой = веб-представительство
ключевой = социальные сети
ключевой = SEO-аналитика
ключевой = конкуренция
ключевой = реклама
Общий = Брендинг
Общий = Бренды
Общий = Веб-сайты (интернет-сайты, web-сайты)
65.291.3
Пономаренко, Ю. С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 37-43. – На рус. яз.
Применение интерактивных технологий в продвижении бренда вуза в условиях конкуренции.
ББК 65.291.3
ББК 65.497
339.138
33:008
ключевой = Интерактивные технологии
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Экономика культуры, науки, просвещения
ключевой = веб-представительство
ключевой = социальные сети
ключевой = SEO-аналитика
ключевой = конкуренция
ключевой = реклама
Общий = Брендинг
Общий = Бренды
Общий = Веб-сайты (интернет-сайты, web-сайты)


На полку