Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Царегородцев, А. В. - Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
Царегородцев, А. В. - Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий

Статья
Автор: Царегородцев, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Царегородцев, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Царегородцев, А. В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 44-51. – На рус. яз.
Текущее положение среднего российского бизнеса, необходимость использования инструментов брендинга и маркетинга для его развития.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Средний бизнес
ключевой = стратегия бренда
ключевой = конкуренция
ключевой = Коммуникационные каналы
Общий = Брендинг
Общий = Бренды
65.291.3
Царегородцев, А. В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 44-51. – На рус. яз.
Текущее положение среднего российского бизнеса, необходимость использования инструментов брендинга и маркетинга для его развития.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Средний бизнес
ключевой = стратегия бренда
ключевой = конкуренция
ключевой = Коммуникационные каналы
Общий = Брендинг
Общий = Бренды


На полку