Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ракова, О. В. - Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
Ракова, О. В. - Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
Статья
Автор: Ракова, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ракова, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Ракова, О. В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Ч. Бэк . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 1 . – С. 52-67 . – На рус. яз.
В статье рассматривается культурно-содержательный аспект российской телерекламы.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = маркетиновая коммуникация
ключевой = Культурные ценности
ключевой = Телереклама
ключевой = телевидение
ключевой = Контент-анализ
65.291.3
Ракова, О. В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Ч. Бэк . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 1 . – С. 52-67 . – На рус. яз.
В статье рассматривается культурно-содержательный аспект российской телерекламы.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = маркетиновая коммуникация
ключевой = Культурные ценности
ключевой = Телереклама
ключевой = телевидение
ключевой = Контент-анализ