Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Шкляр, Т. Л. - Каждому маркетинговому инструменту свое время
Шкляр, Т. Л. - Каждому маркетинговому инструменту свое время
Статья
Автор: Шкляр, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Каждому маркетинговому инструменту свое время
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкляр, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Каждому маркетинговому инструменту свое время
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Шкляр, Т. Л.
Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 1 . – С. 125-132 . – На рус. яз.
Зависимость жизненного цикла товара в экономике и политике от маркетинговых инструментов, которые с наилучшим результатом могут помочь в его продвижении.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = каналы продвижения
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = реклама
ключевой = Жизненный цикл товара
ключевой = время рекламного воздействия
ключевой = управление каналом продвижения
ключевой = Эффективность рекламы
65.291.3
Шкляр, Т. Л.
Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 1 . – С. 125-132 . – На рус. яз.
Зависимость жизненного цикла товара в экономике и политике от маркетинговых инструментов, которые с наилучшим результатом могут помочь в его продвижении.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = каналы продвижения
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = реклама
ключевой = Жизненный цикл товара
ключевой = время рекламного воздействия
ключевой = управление каналом продвижения
ключевой = Эффективность рекламы