Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шматов, Г. А. - Научный метод в рекламе и медиапланировании
Шматов, Г. А. - Научный метод в рекламе и медиапланировании
Статья
Автор: Шматов, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Научный метод в рекламе и медиапланировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Научный метод в рекламе и медиапланировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Шматов, Г. А.
Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 2 . – С. 3-15 . – На рус. яз.
Особенности применения научного метода для решения экономических и рекламных задач.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = медиапланирование
ключевой = научные методы
ключевой = Оптимизация
ключевой = Эффективность рекламы
ключевой = рекламный бюджет
ключевой = СМИ
ключевой = Средства массовой информации
65.291.3
Шматов, Г. А.
Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 2 . – С. 3-15 . – На рус. яз.
Особенности применения научного метода для решения экономических и рекламных задач.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = медиапланирование
ключевой = научные методы
ключевой = Оптимизация
ключевой = Эффективность рекламы
ключевой = рекламный бюджет
ключевой = СМИ
ключевой = Средства массовой информации