Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Белякова, Н. А. - Роль эффективных отношений в маркетинге
Белякова, Н. А. - Роль эффективных отношений в маркетинге
Статья
Автор: Белякова, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль эффективных отношений в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белякова, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль эффективных отношений в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Белякова, Н. А.
Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 2 . – С. 64-67 . – На рус. яз.
Успешное развитие компании зависит от качественного уровня отношений между специалистами.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = коммуникации
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = персонал
ключевой = качественные отношения
ключевой = Связи с общественностью
ключевой = PR
ключевой = отделы маркетинга
65.291.3
Белякова, Н. А.
Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 2 . – С. 64-67 . – На рус. яз.
Успешное развитие компании зависит от качественного уровня отношений между специалистами.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = коммуникации
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = персонал
ключевой = качественные отношения
ключевой = Связи с общественностью
ключевой = PR
ключевой = отделы маркетинга