Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Голубков, Е. П. - Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
Голубков, Е. П. - Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
Статья
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 3 . – С. 3-18 . - Окончание. Начало: № 2 . – На рус. яз.
Роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = новые идеи
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Новые продукты
ключевой = генерирование идей
ключевой = человеческий интеллект
ключевой = Потребители
ключевой = изобретательские задачи
ключевой = мозговой штурм
ключевой = синектика
ключевой = Морфологический анализ
ключевой = латеральный сдвиг
65.291.3
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 3 . – С. 3-18 . - Окончание. Начало: № 2 . – На рус. яз.
Роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = новые идеи
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Новые продукты
ключевой = генерирование идей
ключевой = человеческий интеллект
ключевой = Потребители
ключевой = изобретательские задачи
ключевой = мозговой штурм
ключевой = синектика
ключевой = Морфологический анализ
ключевой = латеральный сдвиг