Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Фасхиев, Х. А. - Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
Фасхиев, Х. А. - Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг

Статья
Автор: Фасхиев, Х. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Фасхиев, Х. А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг / Х. А. Фасхиев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 88-102. – На рус. яз.
Методика количественной оценки качества, конкурентоспособности технических и социально-экономических объектов, в том числе товаров и услуг.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = качество
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Конкурентоспособность
ключевой = Показатели качества
ключевой = Шины
ключевой = коэффициент весомости
ключевой = красная цена
ключевой = Математические методы
Общий = Автомобили
65.291.3
Фасхиев, Х. А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг / Х. А. Фасхиев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 88-102. – На рус. яз.
Методика количественной оценки качества, конкурентоспособности технических и социально-экономических объектов, в том числе товаров и услуг.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = качество
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Конкурентоспособность
ключевой = Показатели качества
ключевой = Шины
ключевой = коэффициент весомости
ключевой = красная цена
ключевой = Математические методы
Общий = Автомобили


На полку