Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы
Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы

Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 113-117. – На рус. яз.
Необходимость измерения эмоций людей в рекламной деятельности.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = эмоции людей
ключевой = Потребители
ключевой = когнитивные науки
ключевой = интуитивные ассоциации
ключевой = выражение лица
ключевой = кодирование
ключевой = Тестирование
Общий = Бренды
65.291.3
Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 113-117. – На рус. яз.
Необходимость измерения эмоций людей в рекламной деятельности.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = эмоции людей
ключевой = Потребители
ключевой = когнитивные науки
ключевой = интуитивные ассоциации
ключевой = выражение лица
ключевой = кодирование
ключевой = Тестирование
Общий = Бренды


На полку