Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Фролова, Д. Л. - Измерения брендов: значимые отличия
Фролова, Д. Л. - Измерения брендов: значимые отличия

Статья
Автор: Фролова, Д. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Измерения брендов: значимые отличия
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова, Д. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Измерения брендов: значимые отличия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Фролова, Д. Л.
Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 118-124. – На рус. яз.
В качестве ключевых параметров в изучении ценности брендов используются значимость бренда, его заметность и отличительность от аналогов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = ценность бренда
ключевой = значимость бренда
ключевой = отличительность бренда
ключевой = заметность бренда
ключевой = потенциал бренда
ключевой = сила бренда
Общий = Брендинг
65.291.3
Фролова, Д. Л.
Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 118-124. – На рус. яз.
В качестве ключевых параметров в изучении ценности брендов используются значимость бренда, его заметность и отличительность от аналогов.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = ценность бренда
ключевой = значимость бренда
ключевой = отличительность бренда
ключевой = заметность бренда
ключевой = потенциал бренда
ключевой = сила бренда
Общий = Брендинг


На полку