Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Бровко, Д. А. - Три правила успешной программы лояльности
Бровко, Д. А. - Три правила успешной программы лояльности

Статья
Автор: Бровко, Д. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Три правила успешной программы лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровко, Д. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Три правила успешной программы лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Бровко, Д. А.
Три правила успешной программы лояльности / Д. А. Бровко. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 132-133. – 3 правила успешной программы лояльности, III правила успешной программы лояльности. – На рус. яз.
Программы лояльности широко распространены для стимуляции клиентов на покупки и сделки.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = программы лояльности
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = маркетинговые коммуникации
ключевой = лояльность
ключевой = Клиенты
65.291.3
Бровко, Д. А.
Три правила успешной программы лояльности / Д. А. Бровко. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 132-133. – 3 правила успешной программы лояльности, III правила успешной программы лояльности. – На рус. яз.
Программы лояльности широко распространены для стимуляции клиентов на покупки и сделки.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = программы лояльности
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = маркетинговые коммуникации
ключевой = лояльность
ключевой = Клиенты


На полку