Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Сидорчук, Р. Р. - Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
Сидорчук, Р. Р. - Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности

Статья
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Сидорчук, Р. Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р. Р. Сидорчук. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 29-43. – На рус. яз.
Концептуальный анализ коалиционных программ лояльности.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = лояльность потребителей
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = лояльность
ключевой = коалиционные программы лояльности
ключевой = программы лояльности
ключевой = эффективность лояльности
65.291.3
Сидорчук, Р. Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р. Р. Сидорчук. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 29-43. – На рус. яз.
Концептуальный анализ коалиционных программ лояльности.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = лояльность потребителей
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = лояльность
ключевой = коалиционные программы лояльности
ключевой = программы лояльности
ключевой = эффективность лояльности


На полку