Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Морозова, И. А. - Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Морозова, И. А. - Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Статья
Автор: Морозова, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Морозова, И. А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / И. А. Морозова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 4 . – С. 23-28 . – На рус. яз.
Вопросы формирования позитивного имиджа компании на основе всей совокупности PR-технологий, имеющихся в распоряжении менеджмента.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = корпоративная репутация
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = капитализация компании
ключевой = управление общественным мнением
ключевой = Общественное мнение
ключевой = Контроль качества
ключевой = Благотворительная деятельность
ключевой = PR
ключевой = Деловая репутация
65.291.3
Морозова, И. А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / И. А. Морозова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 4 . – С. 23-28 . – На рус. яз.
Вопросы формирования позитивного имиджа компании на основе всей совокупности PR-технологий, имеющихся в распоряжении менеджмента.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = корпоративная репутация
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = капитализация компании
ключевой = управление общественным мнением
ключевой = Общественное мнение
ключевой = Контроль качества
ключевой = Благотворительная деятельность
ключевой = PR
ключевой = Деловая репутация