Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Моисеенко, И. В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
Моисеенко, И. В. - Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
Статья
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Моисеенко, И. В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 5 . – С. 21-30 . – На рус. яз.
Комбинированный подход к определению конъюнктуры рынка, соотнесение понятий конъюнктурообразующих факторов и показателей конъюнктуры рынка, анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов, их общая классификация.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = конъюнктура рынков
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = конъюнктурообразующие факторы
ключевой = классификация конъюнктурообразующих факторов
65.291.3
Моисеенко, И. В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 5 . – С. 21-30 . – На рус. яз.
Комбинированный подход к определению конъюнктуры рынка, соотнесение понятий конъюнктурообразующих факторов и показателей конъюнктуры рынка, анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов, их общая классификация.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = конъюнктура рынков
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = конъюнктурообразующие факторы
ключевой = классификация конъюнктурообразующих факторов