Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шматов, Г. А. - Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
Шматов, Г. А. - Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ

Статья
Автор: Шматов, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Шматов, Г. А.
Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 31-38. – На рус. яз.
Методы количественной оценки рисков размещения рекламы в СМИ.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = риски
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = реклама
ключевой = СМИ
ключевой = Средства массовой информации
ключевой = Математические методы
ключевой = медиапланирование
ключевой = Размещение рекламы
65.291.3
Шматов, Г. А.
Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 31-38. – На рус. яз.
Методы количественной оценки рисков размещения рекламы в СМИ.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = риски
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = реклама
ключевой = СМИ
ключевой = Средства массовой информации
ключевой = Математические методы
ключевой = медиапланирование
ключевой = Размещение рекламы


На полку