Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
Грошев, И. В. - Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
Статья
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Грошев, И. В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 5 . – С. 46-51 . – На рус. яз.
Процесс создания креативной рекламы, определенный алгоритм ее создания.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = креативная реклама
ключевой = креативные образы
ключевой = туристические продукты
ключевой = люди старшего возраста
ключевой = инструменты создания рекламы
ключевой = пожилые люди
65.291.3
Грошев, И. В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 5 . – С. 46-51 . – На рус. яз.
Процесс создания креативной рекламы, определенный алгоритм ее создания.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = креативная реклама
ключевой = креативные образы
ключевой = туристические продукты
ключевой = люди старшего возраста
ключевой = инструменты создания рекламы
ключевой = пожилые люди