Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Зимина, Т. В. - Спонсорство в условиях стратегии диверсификации
Зимина, Т. В. - Спонсорство в условиях стратегии диверсификации
Статья
Автор: Зимина, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Спонсорство в условиях стратегии диверсификации
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимина, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Спонсорство в условиях стратегии диверсификации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Зимина, Т. В.
Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 5 . – С. 52-56 . – На рус. яз.
В современных условиях рынка необходим соответствующий требованиям потребителей и общества в целом набор средств маркетинговых коммуникаций, к которым относится спонсорство.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Спонсорство
ключевой = ЗАО Туринский ЦБЗ
ключевой = Туринский ЦБЗ, ЗАО
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = рыночные сегменты
ключевой = целевые потребители
ключевой = Диверсификация
ключевой = санитарно-гигиенические товары
ключевой = туалетная бумага
ключевой = кухонные полотенца
ключевой = Маркетинговая стратегия
ключевой = Маркетинговый анализ
ключевой = СМИ
ключевой = Средства массовой информации
ключевой = телевидение
65.291.3
Зимина, Т. В.
Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 5 . – С. 52-56 . – На рус. яз.
В современных условиях рынка необходим соответствующий требованиям потребителей и общества в целом набор средств маркетинговых коммуникаций, к которым относится спонсорство.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Спонсорство
ключевой = ЗАО Туринский ЦБЗ
ключевой = Туринский ЦБЗ, ЗАО
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = рыночные сегменты
ключевой = целевые потребители
ключевой = Диверсификация
ключевой = санитарно-гигиенические товары
ключевой = туалетная бумага
ключевой = кухонные полотенца
ключевой = Маркетинговая стратегия
ключевой = Маркетинговый анализ
ключевой = СМИ
ключевой = Средства массовой информации
ключевой = телевидение