Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Панова, Е. А. - Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
Панова, Е. А. - Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)

Статья
Автор: Панова, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Панова, Е. А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 63-71. – На рус. яз.
В статье проведен сравнительный анализ брендов, входящих в топ 10 мировых компаний из сферы IT.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Активы
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = IT-компании
ключевой = анализ компаний
ключевой = Баланс (бухгал.)
ключевой = Деловая репутация
ключевой = нематериальные активы
ключевой = Рейтинги
ключевой = стоимость брендов
Общий = Бренды
65.291.3
Панова, Е. А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 63-71. – На рус. яз.
В статье проведен сравнительный анализ брендов, входящих в топ 10 мировых компаний из сферы IT.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Активы
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = IT-компании
ключевой = анализ компаний
ключевой = Баланс (бухгал.)
ключевой = Деловая репутация
ключевой = нематериальные активы
ключевой = Рейтинги
ключевой = стоимость брендов
Общий = Бренды


На полку