Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Казаков, С. П. - Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовл...
Казаков, С. П. - Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовл...
Статья
Автор: Казаков, С. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казаков, С. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Казаков, С. П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 16-27 . – На рус. яз.
Вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях.
ББК 65.291.3
ББК 65.432
ББК 65.433
339.138
338:640.24
338.48
ключевой = онлайн ресурсы
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика гостиничного хозяйства
ключевой = Экономика туризма
ключевой = интернет-ресурсы
ключевой = клиентская удовлетворенность
ключевой = сфера гостеприимства
ключевой = Туризм
ключевой = Социальные медиа
ключевой = Потребители
ключевой = потребительский опыт
ключевой = потребительские отзывы
ключевой = SEM-модель
ключевой = Отели
ключевой = Опросы
ключевой = онлайн-опросы
65.291.3
Казаков, С. П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 16-27 . – На рус. яз.
Вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях.
ББК 65.291.3
ББК 65.432
ББК 65.433
339.138
338:640.24
338.48
ключевой = онлайн ресурсы
ключевой = маркетинг
ключевой = Экономика гостиничного хозяйства
ключевой = Экономика туризма
ключевой = интернет-ресурсы
ключевой = клиентская удовлетворенность
ключевой = сфера гостеприимства
ключевой = Туризм
ключевой = Социальные медиа
ключевой = Потребители
ключевой = потребительский опыт
ключевой = потребительские отзывы
ключевой = SEM-модель
ключевой = Отели
ключевой = Опросы
ключевой = онлайн-опросы