Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Воронина, Л. А. - Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
Воронина, Л. А. - Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
Статья
Автор: Воронина, Л. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронина, Л. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Воронина, Л. А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 38-46 . – На рус. яз.
Рассматриваются результаты исследования потребительского поведения в социальных медиа на основе авторского мотивационного опросника.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Потребительское поведение
ключевой = Потребители
ключевой = Социальные медиа
ключевой = Мотивация
ключевой = Опросы
ключевой = Маркетинговые инструменты
65.291.3
Воронина, Л. А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 38-46 . – На рус. яз.
Рассматриваются результаты исследования потребительского поведения в социальных медиа на основе авторского мотивационного опросника.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Поведение потребителей
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = Потребительское поведение
ключевой = Потребители
ключевой = Социальные медиа
ключевой = Мотивация
ключевой = Опросы
ключевой = Маркетинговые инструменты