Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Формирование атрибутивных сигнатур бренда
Грошев, И. В. - Формирование атрибутивных сигнатур бренда
Статья
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование атрибутивных сигнатур бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование атрибутивных сигнатур бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Грошев, И. В.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 54-62 . – На рус. яз.
Рассматривается процесс создания атрибутивных сигнатур бренда на примере его основного элемента - имени.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = марочное название
ключевой = Мотивация
ключевой = Нейминг
ключевой = внешние атрибуты бренда
ключевой = имя бренда
Общий = Бренды
65.291.3
Грошев, И. В.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев . – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 54-62 . – На рус. яз.
Рассматривается процесс создания атрибутивных сигнатур бренда на примере его основного элемента - имени.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = марочное название
ключевой = Мотивация
ключевой = Нейминг
ключевой = внешние атрибуты бренда
ключевой = имя бренда
Общий = Бренды