Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Ботнарюк, М. В. - Использование в рекламе современных концепций маркетинга
Ботнарюк, М. В. - Использование в рекламе современных концепций маркетинга

Статья
Автор: Ботнарюк, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Ботнарюк, М. В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 63-71. – На рус. яз.
Рассмотрены особенности и перспективы развития партизанского и фьюжн-маркетинга.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = рекламные концепции
ключевой = партизанский маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = лояльность потребителя
ключевой = маркетинг объединенных усилий
ключевой = фьюжн-маркетинг
ключевой = конкуренция
ключевой = Конкурентные преимущества
65.291.3
Ботнарюк, М. В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 63-71. – На рус. яз.
Рассмотрены особенности и перспективы развития партизанского и фьюжн-маркетинга.
ББК 65.291.3
339.138
ключевой = реклама
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = рекламные концепции
ключевой = партизанский маркетинг
ключевой = Потребители
ключевой = лояльность потребителя
ключевой = маркетинг объединенных усилий
ключевой = фьюжн-маркетинг
ключевой = конкуренция
ключевой = Конкурентные преимущества


На полку