Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Полякова, Т. Н. - Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
Полякова, Т. Н. - Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
Статья
Автор: Полякова, Т. Н.
Менеджмент в России и За рубежом: Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Т. Н.
Менеджмент в России и За рубежом: Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.25
Полякова, Т. Н.
Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. – 2014 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2014 . – № 4 . – С. 92-96 : рис. – На рус. яз.
Характеристика состава элементов системы "маркетинг - ценообразование" и их взаимосвязи с использованием системного подхода к исследованию вклада экономических субъектов в ценообразование.
ББК 65.25
ББК 65.291.3
338.5
339.138
ключевой = маркетинговое ценообразование
ключевой = Цены. Ценообразование
ключевой = маркетинг отношений
ключевой = рынок ресурсов
ключевой = рынок продукции
ключевой = Блок-схемы
ключевой = крестообразные схемы
ключевой = Конкурентоспособность предприятий
ключевой = Экономическая эффективность
ключевой = Маркетинговые стратегии
65.25
Полякова, Т. Н.
Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. – 2014 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2014 . – № 4 . – С. 92-96 : рис. – На рус. яз.
Характеристика состава элементов системы "маркетинг - ценообразование" и их взаимосвязи с использованием системного подхода к исследованию вклада экономических субъектов в ценообразование.
ББК 65.25
ББК 65.291.3
338.5
339.138
ключевой = маркетинговое ценообразование
ключевой = Цены. Ценообразование
ключевой = маркетинг отношений
ключевой = рынок ресурсов
ключевой = рынок продукции
ключевой = Блок-схемы
ключевой = крестообразные схемы
ключевой = Конкурентоспособность предприятий
ключевой = Экономическая эффективность
ключевой = Маркетинговые стратегии