Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Василенко, Е. А. - Сравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих эконо...
Василенко, Е. А. - Сравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих эконо...
Статья
Автор: Василенко, Е. А.
Менеджмент в России и За рубежом: Сравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих эконо...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Василенко, Е. А.
Менеджмент в России и За рубежом: Сравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих эконо...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
76.02
Василенко, Е. А.
Сравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих экономических изданий России / Василенко Е. А. – 2014 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2014 . – № 5 . – С. 128-143 : табл. – На рус. яз.
Дана оценка востребованности журналов "Менеджмент в России и за рубежом" и "Маркетинг в России и за рубежом" в ряду профессиональных экономических изданий русскоязычного сегмента. Определена динамика роста цитируемости статей, опубликованных в журналах и предложены варианты повышения этих показателей в англоязычном сегменте.
ББК 76.02
002
070
ключевой = Библиометрия
ключевой = Средства массовой информации
ключевой = Отдельные газеты и журналы
ключевой = Менеджмент в России и за рубежом
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = показатели цитируемости
ключевой = потенциал цитирования
ключевой = коэффициент самоцитирования
ключевой = экономические журналы
ключевой = экономическая периодика
ключевой = импакт-фактор
ключевой = Science Index
ключевой = оригинальные исследовательские статьи
ключевой = Научные статьи
ключевой = время полужизни статей
ключевой = интегральные показатели
76.02
Василенко, Е. А.
Сравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих экономических изданий России / Василенко Е. А. – 2014 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2014 . – № 5 . – С. 128-143 : табл. – На рус. яз.
Дана оценка востребованности журналов "Менеджмент в России и за рубежом" и "Маркетинг в России и за рубежом" в ряду профессиональных экономических изданий русскоязычного сегмента. Определена динамика роста цитируемости статей, опубликованных в журналах и предложены варианты повышения этих показателей в англоязычном сегменте.
ББК 76.02
002
070
ключевой = Библиометрия
ключевой = Средства массовой информации
ключевой = Отдельные газеты и журналы
ключевой = Менеджмент в России и за рубежом
ключевой = Маркетинг в России и за рубежом
ключевой = показатели цитируемости
ключевой = потенциал цитирования
ключевой = коэффициент самоцитирования
ключевой = экономические журналы
ключевой = экономическая периодика
ключевой = импакт-фактор
ключевой = Science Index
ключевой = оригинальные исследовательские статьи
ключевой = Научные статьи
ключевой = время полужизни статей
ключевой = интегральные показатели