Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Зобнина, М. Р. - Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
Зобнина, М. Р. - Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
Статья
Автор: Зобнина, М. Р.
Менеджмент в России и За рубежом: Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зобнина, М. Р.
Менеджмент в России и За рубежом: Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65:38.9
Зобнина, М. Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований / Зобнина М. Р., Рожков А. Г. – 2014 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 53-60 . – Актуальные направления исследований . – На рус. яз.
В статье проанализированы различные направления научных исследований в данной области: моделирование принятия решений; факторы, влияющие на принятие решений туристами; кросс-культурные различия; удовлетворенность; лояльность; влияние новых технологий на потребительское поведение в индустрии туризма.
ББК 65:38.9
ББК 65.433.1:77.2/4
64
338.488+379.8
ключевой = Потребительское поведение
ключевой = Сервис. Бытовое обслуживание
ключевой = Социально-культурный сервис и туризм
ключевой = Исследования
ключевой = Туристические услуги
ключевой = пакетные туры
ключевой = групповые туры
ключевой = Туристы
ключевой = Кросс-культурные исследования
ключевой = потребительские ожидания
ключевой = Удовлетворенность
ключевой = теория спланированного поведения
ключевой = туристические дестинации
ключевой = онлайн-технологии
65:38.9
Зобнина, М. Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований / Зобнина М. Р., Рожков А. Г. – 2014 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 53-60 . – Актуальные направления исследований . – На рус. яз.
В статье проанализированы различные направления научных исследований в данной области: моделирование принятия решений; факторы, влияющие на принятие решений туристами; кросс-культурные различия; удовлетворенность; лояльность; влияние новых технологий на потребительское поведение в индустрии туризма.
ББК 65:38.9
ББК 65.433.1:77.2/4
64
338.488+379.8
ключевой = Потребительское поведение
ключевой = Сервис. Бытовое обслуживание
ключевой = Социально-культурный сервис и туризм
ключевой = Исследования
ключевой = Туристические услуги
ключевой = пакетные туры
ключевой = групповые туры
ключевой = Туристы
ключевой = Кросс-культурные исследования
ключевой = потребительские ожидания
ключевой = Удовлетворенность
ключевой = теория спланированного поведения
ключевой = туристические дестинации
ключевой = онлайн-технологии