Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ефремова, М. В. - Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
Ефремова, М. В. - Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
Статья
Автор: Ефремова, М. В.
Менеджмент в России и За рубежом: Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, М. В.
Менеджмент в России и За рубежом: Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Ефремова, М. В.
Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях / Ефремова М. В., Лунев В. В. – 2014 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 117-123 : рис., табл. – На рус. яз.
Формирование и основные принципы функционирования эффективной системы управления персоналом как одна из задач торгового менеджмента.
ББК 65.42
ББК 65.291.6
339.1/.5
658.310.9
ключевой = Торговые организации
ключевой = Экономика торговли
ключевой = Персонал. Кадры организации
ключевой = Торговые услуги
ключевой = Сервис
ключевой = Управление персоналом
ключевой = Качество обслуживания
ключевой = информированность сотрудников
ключевой = нетипичные ситуации
ключевой = мотивация сотрудников
ключевой = требования к персоналу
65.42
Ефремова, М. В.
Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях / Ефремова М. В., Лунев В. В. – 2014 // Менеджмент в России и За рубежом . – 2014 . – № 6 . – С. 117-123 : рис., табл. – На рус. яз.
Формирование и основные принципы функционирования эффективной системы управления персоналом как одна из задач торгового менеджмента.
ББК 65.42
ББК 65.291.6
339.1/.5
658.310.9
ключевой = Торговые организации
ключевой = Экономика торговли
ключевой = Персонал. Кадры организации
ключевой = Торговые услуги
ключевой = Сервис
ключевой = Управление персоналом
ключевой = Качество обслуживания
ключевой = информированность сотрудников
ключевой = нетипичные ситуации
ключевой = мотивация сотрудников
ключевой = требования к персоналу