Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Боровская, Л. А. - Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока
Боровская, Л. А. - Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока
Статья
Автор: Боровская, Л. А.
Начальная школа: Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир"
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровская, Л. А.
Начальная школа: Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир"
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Боровская, Л. А.
Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" : пер. с рус. / Л. А. Боровская, Н. В. Аксенова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 4 . – С. 13-17 . – Кровь . – На рус. яз.
При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".
ББК 74.26
372.8
Общий = Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) : Метапредметные результаты
ключевой = Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Ознакомление с окружающим миром (учебный предмет)
ключевой = Проектирование уроков
74.26
Боровская, Л. А.
Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" : пер. с рус. / Л. А. Боровская, Н. В. Аксенова . – 2015 // Начальная школа . – 2015 . – № 4 . – С. 13-17 . – Кровь . – На рус. яз.
При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".
ББК 74.26
372.8
Общий = Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) : Метапредметные результаты
ключевой = Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Ознакомление с окружающим миром (учебный предмет)
ключевой = Проектирование уроков