Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Степанов, Е. Н. - Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности
Степанов, Е. Н. - Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности

Статья
Автор: Степанов, Е. Н.
Воспитание школьников: Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанов, Е. Н.
Воспитание школьников: Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Степанов, Е. Н.
Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности / Е. Н. Степанов. – 2015 // Воспитание школьников. – 2015. – № 10. – С. 3-9. – Библиогр.: с. 9 (10 назв.). – 0+. – На рус. яз.
Концептуальный замысел подлинного воспитания детей, которое предлагается в качестве стратегического ориентира в выборе целей, содержания, форм и способов организации воспитательного процесса в новых политических, экономических и социально-педагогических условиях. Необходимость построения воспитательного взаимодействия на основе принципов событийности, персонифицированности, системности, гуманистичности и рефлексивности.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = подлинное воспитание
ключевой = событийный подход
ключевой = Воспитательные системы
ключевой = Детско-взрослая общность
ключевой = Гуманистический подход
ключевой = гуманизм
ключевой = гуманистичность воспитания
ключевой = рефлексия
ключевой = Воспитательная деятельность
ключевой = успешность воспитания
ключевой = ориентиры воспитательной деятельности
ключевой = Рефлексивность
ключевой = персонифицированность воспитания
ключевой = событийность воспитания
ключевой = системность воспитания
Общий = Дети (Общие вопросы) : Воспитание
74.200
Степанов, Е. Н.
Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности / Е. Н. Степанов. – 2015 // Воспитание школьников. – 2015. – № 10. – С. 3-9. – Библиогр.: с. 9 (10 назв.). – 0+. – На рус. яз.
Концептуальный замысел подлинного воспитания детей, которое предлагается в качестве стратегического ориентира в выборе целей, содержания, форм и способов организации воспитательного процесса в новых политических, экономических и социально-педагогических условиях. Необходимость построения воспитательного взаимодействия на основе принципов событийности, персонифицированности, системности, гуманистичности и рефлексивности.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = подлинное воспитание
ключевой = событийный подход
ключевой = Воспитательные системы
ключевой = Детско-взрослая общность
ключевой = Гуманистический подход
ключевой = гуманизм
ключевой = гуманистичность воспитания
ключевой = рефлексия
ключевой = Воспитательная деятельность
ключевой = успешность воспитания
ключевой = ориентиры воспитательной деятельности
ключевой = Рефлексивность
ключевой = персонифицированность воспитания
ключевой = событийность воспитания
ключевой = системность воспитания
Общий = Дети (Общие вопросы) : Воспитание


На полку