Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Романенкова, С. П. - Технология поддержки ученического самоуправления в классе "Планируем, организуем, проводим, анали...
Романенкова, С. П. - Технология поддержки ученического самоуправления в классе "Планируем, организуем, проводим, анали...
Статья
Автор: Романенкова, С. П.
Классный руководитель: Технология поддержки ученического самоуправления в классе "Планируем, организуем, проводим, анали...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романенкова, С. П.
Классный руководитель: Технология поддержки ученического самоуправления в классе "Планируем, организуем, проводим, анали...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Романенкова, С. П.
Технология поддержки ученического самоуправления в классе "Планируем, организуем, проводим, анализируем" / С. П. Романенкова . – 2015 // Классный руководитель . – 2015 . – № 3 . – С. 85-93 : 3 табл., 1 рис. – На рус. яз.
Наибольшим потенциалом для инициирования и развития ученического самоуправления в классе обладает коллективная творческая деятельность (КТД). В этой связи ученическое самоуправление - это реализованная способность классного коллектива планировать, организовывать и осуществлять творческие и социально значимые проекты, а также анализировать сделанное. Технология работы через творческую группу "Планируем, организуем, проводим, анализируем" - это основа коллективной деятельности, основанной на участии каждого, основа формирования и развития ученического самоуправления.
ББК 74.2
373
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Классное самоуправление
ключевой = Коллективная творческая деятельность
ключевой = Самоуправление школьников
ключевой = Ученическое самоуправление
ключевой = Школьные ярмарки
74.2
Романенкова, С. П.
Технология поддержки ученического самоуправления в классе "Планируем, организуем, проводим, анализируем" / С. П. Романенкова . – 2015 // Классный руководитель . – 2015 . – № 3 . – С. 85-93 : 3 табл., 1 рис. – На рус. яз.
Наибольшим потенциалом для инициирования и развития ученического самоуправления в классе обладает коллективная творческая деятельность (КТД). В этой связи ученическое самоуправление - это реализованная способность классного коллектива планировать, организовывать и осуществлять творческие и социально значимые проекты, а также анализировать сделанное. Технология работы через творческую группу "Планируем, организуем, проводим, анализируем" - это основа коллективной деятельности, основанной на участии каждого, основа формирования и развития ученического самоуправления.
ББК 74.2
373
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
ключевой = Классное самоуправление
ключевой = Коллективная творческая деятельность
ключевой = Самоуправление школьников
ключевой = Ученическое самоуправление
ключевой = Школьные ярмарки