Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Луньков, А. И. - Почему мы боимся школы
Луньков, А. И. - Почему мы боимся школы
Статья
Автор: Луньков, А. И.
Начальная школа - Первое сентября: Почему мы боимся школы : по материалам брошюры "Как помочь ребенку в учебе в школе и дома" (серия "Психологическая помощь и консультирование". Вып. 4. - М.: А. П. О. - 40 с.)
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луньков, А. И.
Начальная школа - Первое сентября: Почему мы боимся школы : по материалам брошюры "Как помочь ребенку в учебе в школе и дома" (серия "Психологическая помощь и консультирование". Вып. 4. - М.: А. П. О. - 40 с.)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.205
Луньков, А. И.
Почему мы боимся школы : по материалам брошюры "Как помочь ребенку в учебе в школе и дома" (серия "Психологическая помощь и консультирование". Вып. 4. - М.: А. П. О. - 40 с.) / А. И. Луньков . – 2015 // Начальная школа - Первое сентября . – 2015 . – № 11 . – С. 42-45 : 3 фот. – На рус. яз.
Приведен анализ "школьных страхов" родителей. Механизм обмена действий на чувства задействуется в основном школой и учителем. В социально ненапряженной ситуации родители могут исполнить дома роль учителя, заинтересованного в развитии познания ребенка и не связанного ограничениями школы. Родители получают возможность вернуть ребенку ситуацию обмена чувств на чувства и действий на действия.
ББК 74.205
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Связь школы с семьей и общественностью
Общий = Родительские собрания
ключевой = Школы
Общий = Родители : Психологическая помощь
74.205
Луньков, А. И.
Почему мы боимся школы : по материалам брошюры "Как помочь ребенку в учебе в школе и дома" (серия "Психологическая помощь и консультирование". Вып. 4. - М.: А. П. О. - 40 с.) / А. И. Луньков . – 2015 // Начальная школа - Первое сентября . – 2015 . – № 11 . – С. 42-45 : 3 фот. – На рус. яз.
Приведен анализ "школьных страхов" родителей. Механизм обмена действий на чувства задействуется в основном школой и учителем. В социально ненапряженной ситуации родители могут исполнить дома роль учителя, заинтересованного в развитии познания ребенка и не связанного ограничениями школы. Родители получают возможность вернуть ребенку ситуацию обмена чувств на чувства и действий на действия.
ББК 74.205
371
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Связь школы с семьей и общественностью
Общий = Родительские собрания
ключевой = Школы
Общий = Родители : Психологическая помощь