Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Вербицкий, А. А. - Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы
Вербицкий, А. А. - Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы
Статья
Автор: Вербицкий, А. А.
Педагогика: Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вербицкий, А. А.
Педагогика: Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Вербицкий, А. А.
Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина . – 2014 // Педагогика . – 2014 . – № 2 . – С. 3-14 . – На рус. яз.
В статье анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации российского образования. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступать идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Модернизация образования
ключевой = Ментальное развитие человека
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Образовательные парадигмы
ключевой = информационное общество
ключевой = Учебно-воспитательный процесс
ключевой = традиционная образовательная парадигма
ключевой = новая образовательная парадигма
Общий = Непрерывное образование
ключевой = инвариант непрерывного образования
ключевой = метапредметные результаты образования
ключевой = формирование метапредметных результатов
ключевой = интеллектуальные операции
ключевой = классификации интеллектуальных операций
ключевой = Контекстное обучение
ключевой = теория контекстного обучения
ключевой = компетентностно-контекстная модель
ключевой = организация процесса обучения
74.202
Вербицкий, А. А.
Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина . – 2014 // Педагогика . – 2014 . – № 2 . – С. 3-14 . – На рус. яз.
В статье анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации российского образования. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступать идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Модернизация образования
ключевой = Ментальное развитие человека
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Образовательные парадигмы
ключевой = информационное общество
ключевой = Учебно-воспитательный процесс
ключевой = традиционная образовательная парадигма
ключевой = новая образовательная парадигма
Общий = Непрерывное образование
ключевой = инвариант непрерывного образования
ключевой = метапредметные результаты образования
ключевой = формирование метапредметных результатов
ключевой = интеллектуальные операции
ключевой = классификации интеллектуальных операций
ключевой = Контекстное обучение
ключевой = теория контекстного обучения
ключевой = компетентностно-контекстная модель
ключевой = организация процесса обучения