Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Глухоедова, О. С. - Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия
Глухоедова, О. С. - Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия

Статья
Автор: Глухоедова, О. С.
Педагогика: Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глухоедова, О. С.
Педагогика: Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Глухоедова, О. С.
Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина. – 2014 // Педагогика. – 2014. – № 10. – С. 53-58. – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.
ББК 74.3
376
ключевой = неговорящие дети
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Речевая деятельность
ключевой = активизация речевой деятельности
ключевой = Речевое развитие
ключевой = формирование речевого развития
ключевой = Средства общения
ключевой = вербальные средства общения
ключевой = Коррекционно-логопедическая работа
ключевой = Коррекционное обучение
74.3
Глухоедова, О. С.
Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина. – 2014 // Педагогика. – 2014. – № 10. – С. 53-58. – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.
ББК 74.3
376
ключевой = неговорящие дети
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Речевая деятельность
ключевой = активизация речевой деятельности
ключевой = Речевое развитие
ключевой = формирование речевого развития
ключевой = Средства общения
ключевой = вербальные средства общения
ключевой = Коррекционно-логопедическая работа
ключевой = Коррекционное обучение


На полку