Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Лонская, Д. - Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психическ...
Лонская, Д. - Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психическ...

Статья
Автор: Лонская, Д.
Дошкольное воспитание: Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психическ...
Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лонская, Д.
Дошкольное воспитание: Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психическ...
Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Лонская, Д.
Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития = Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace / Д. Лонская. – 2015 // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 2. – С. 110-117. – Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. – На рус. яз.
Использование изобразительной деятельности как средства коррекции позволяет, с одной стороны, сформировать психологическую базу, необходимую для ее развития, а с другой - совершенствовать саму изобразительную деятельность. Результаты исследования свидетельствуют о том, что формирование изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР станет эффективным только в результате целенаправленной коррекционно-развивающей работы, включающей развитие не только графических навыков и продуктивного воображения, но и психологического базиса изобразительной деятельности.
ББК 74.1
373.2
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = Графомоторные навыки
Общий = Дошкольники : Психическое развитие
ключевой = Коррекционно-развивающая работа
ключевой = Задержка психического развития
Общий = Коррекционно-развивающие занятия
ключевой = Образовательные программы
Общий = Дошкольники : Изобразительная деятельность
74.1
Лонская, Д.
Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития = Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace / Д. Лонская. – 2015 // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 2. – С. 110-117. – Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. – На рус. яз.
Использование изобразительной деятельности как средства коррекции позволяет, с одной стороны, сформировать психологическую базу, необходимую для ее развития, а с другой - совершенствовать саму изобразительную деятельность. Результаты исследования свидетельствуют о том, что формирование изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР станет эффективным только в результате целенаправленной коррекционно-развивающей работы, включающей развитие не только графических навыков и продуктивного воображения, но и психологического базиса изобразительной деятельности.
ББК 74.1
373.2
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = Графомоторные навыки
Общий = Дошкольники : Психическое развитие
ключевой = Коррекционно-развивающая работа
ключевой = Задержка психического развития
Общий = Коррекционно-развивающие занятия
ключевой = Образовательные программы
Общий = Дошкольники : Изобразительная деятельность


На полку