Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Деркунская, В. - Как и во что играют мальчики и девочки дошкольного возраста и что с этим делать взрослым
Деркунская, В. - Как и во что играют мальчики и девочки дошкольного возраста и что с этим делать взрослым
Статья
Автор: Деркунская, В.
Дошкольное воспитание: Как и во что играют мальчики и девочки дошкольного возраста и что с этим делать взрослым
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Деркунская, В.
Дошкольное воспитание: Как и во что играют мальчики и девочки дошкольного возраста и что с этим делать взрослым
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Деркунская, В.
Как и во что играют мальчики и девочки дошкольного возраста и что с этим делать взрослым / В. Деркунская, А. Харчевникова . – 2015 // Дошкольное воспитание . – 2015 . – № 10 . – С. 29-36 : ил. – На рус. яз.
Авторы знакомят с особенностями сюжетно-ролевой игры девочек и мальчиков 4-5 лет (средняя группа) и 6-7 лет (старшая группа) и предлагают стратегию педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста.
ББК 74.1
373.2
Общий = Дошкольники : Игры
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
Общий = Игровая деятельность
ключевой = Сюжетно-ролевые игры
Общий = Педагогическое сопровождение
74.1
Деркунская, В.
Как и во что играют мальчики и девочки дошкольного возраста и что с этим делать взрослым / В. Деркунская, А. Харчевникова . – 2015 // Дошкольное воспитание . – 2015 . – № 10 . – С. 29-36 : ил. – На рус. яз.
Авторы знакомят с особенностями сюжетно-ролевой игры девочек и мальчиков 4-5 лет (средняя группа) и 6-7 лет (старшая группа) и предлагают стратегию педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста.
ББК 74.1
373.2
Общий = Дошкольники : Игры
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
Общий = Игровая деятельность
ключевой = Сюжетно-ролевые игры
Общий = Педагогическое сопровождение