Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Бурлакова, Т. - Решение интегративных задач в процессе чтения литературы экологического содержания и изготовления...
Бурлакова, Т. - Решение интегративных задач в процессе чтения литературы экологического содержания и изготовления...

Статья
Автор: Бурлакова, Т.
Дошкольное воспитание: Решение интегративных задач в процессе чтения литературы экологического содержания и изготовления...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурлакова, Т.
Дошкольное воспитание: Решение интегративных задач в процессе чтения литературы экологического содержания и изготовления...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Бурлакова, Т.
Решение интегративных задач в процессе чтения литературы экологического содержания и изготовления самодельной книги / Т. Бурлакова, А. Авдеева, Е. Рыбянцова. – 2015 // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 10. – С. 48-53 : ил. – На рус. яз.
В статье говорится о чтении художественной литературы экологического содержания. После чтения произведения и беседы о нем дети отражают свои впечатления от каждого рассказа в рисунке, а после из этих рисунков формируются самодельные книги. Данная технология эколого-педагогической работы решает одновременно задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников.
ББК 74.1
373.2
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
Общий = Дошкольники : Экологическое воспитание
ключевой = Интегрированное воспитание
ключевой = Самодельные книги
Общий = Дошкольники : Развитие речи
ключевой = Художественно-эстетическое развитие
Общий = Дошкольники : Изобразительная деятельность
74.1
Бурлакова, Т.
Решение интегративных задач в процессе чтения литературы экологического содержания и изготовления самодельной книги / Т. Бурлакова, А. Авдеева, Е. Рыбянцова. – 2015 // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 10. – С. 48-53 : ил. – На рус. яз.
В статье говорится о чтении художественной литературы экологического содержания. После чтения произведения и беседы о нем дети отражают свои впечатления от каждого рассказа в рисунке, а после из этих рисунков формируются самодельные книги. Данная технология эколого-педагогической работы решает одновременно задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников.
ББК 74.1
373.2
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
Общий = Дошкольники : Экологическое воспитание
ключевой = Интегрированное воспитание
ключевой = Самодельные книги
Общий = Дошкольники : Развитие речи
ключевой = Художественно-эстетическое развитие
Общий = Дошкольники : Изобразительная деятельность


На полку