Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Дмитриева, К. - Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы
Дмитриева, К. - Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы
Статья
Автор: Дмитриева, К.
Дошкольное воспитание: Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы
Experimental study of the vocabulary of preschoolers with general underdevelopment, defining a leading representative system
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриева, К.
Дошкольное воспитание: Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы
Experimental study of the vocabulary of preschoolers with general underdevelopment, defining a leading representative system
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Дмитриева, К.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы = Experimental study of the vocabulary of preschoolers with general underdevelopment, defining a leading representative system / К. Дмитриева . – 2015 // Дошкольное воспитание . – 2015 . – № 11 . – С. 100-114 : ил. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . – На рус. яз.
Представлены результаты констатирующего эксперимента, посвященного изучению объема лексического запаса детей с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками и выявлению их ведущей репрезентативной системы. Освещены этапы экспериментального изучения, проанализированы его результаты. Сделаны выводы о необходимости дополнения традиционной коррекционной методики насыщения лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи инновационными приемами работы. Отмечена практическая значимость разработанной инновационной методики коррекционного воздействия, направленной на развитие лексики дошкольников с ОНР.
ББК 74.1
ББК 74.3
373.2
376
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Общее недоразвитие речи
ключевой = Лексический запас
ключевой = Репрезентативная система
Общий = Коррекционная педагогика
ключевой = Логопедическая коррекция
Общий = Дошкольники : Развитие речи
74.1
Дмитриева, К.
Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы = Experimental study of the vocabulary of preschoolers with general underdevelopment, defining a leading representative system / К. Дмитриева . – 2015 // Дошкольное воспитание . – 2015 . – № 11 . – С. 100-114 : ил. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . – На рус. яз.
Представлены результаты констатирующего эксперимента, посвященного изучению объема лексического запаса детей с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками и выявлению их ведущей репрезентативной системы. Освещены этапы экспериментального изучения, проанализированы его результаты. Сделаны выводы о необходимости дополнения традиционной коррекционной методики насыщения лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи инновационными приемами работы. Отмечена практическая значимость разработанной инновационной методики коррекционного воздействия, направленной на развитие лексики дошкольников с ОНР.
ББК 74.1
ББК 74.3
373.2
376
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Общее недоразвитие речи
ключевой = Лексический запас
ключевой = Репрезентативная система
Общий = Коррекционная педагогика
ключевой = Логопедическая коррекция
Общий = Дошкольники : Развитие речи