Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Степанов, Павел Валентинович - Эпистемологические проблемы теории воспитания в общенаучном контексте
Степанов, Павел Валентинович - Эпистемологические проблемы теории воспитания в общенаучном контексте
Статья
Автор: Степанов, Павел Валентинович
Сибирский педагогический журнал: Эпистемологические проблемы теории воспитания в общенаучном контексте
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанов, Павел Валентинович
Сибирский педагогический журнал: Эпистемологические проблемы теории воспитания в общенаучном контексте
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Степанов, Павел Валентинович.
Эпистемологические проблемы теории воспитания в общенаучном контексте / П. В. Степанов . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 1 . – С. 8-13 . – На рус. яз.
Существуют проблемы, считающиеся в любой науке ключевыми, основополагающими. Одной из таких проблем является проблема достоверности результатов научных исследований, достоверности предлагаемых педагогической наукой концепций, теорий, моделей, описывающих и объясняющих те или иные феномены воспитания. В данной статье предпринята попытка рассмотреть эпистемологические проблемы теории воспитания в контексте предлагаемых современной философией науки способов их решения. В статье затрагиваются вопросы достоверности результатов исследований и их верификации или фальсификации; стандартов научной рациональности и их влияния на качество исследования; статуса используемых исследователем объясняющих моделей; профессиональной экспертизы разрабатываемых моделей, концепций, теорий и роли в этом процессе педагогического сообщества.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Верификация
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
Общий = Воспитание : Теория
ключевой = Фальсификация
ключевой = Экспертиза
ключевой = Эпистемология
74.00
Степанов, Павел Валентинович.
Эпистемологические проблемы теории воспитания в общенаучном контексте / П. В. Степанов . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 1 . – С. 8-13 . – На рус. яз.
Существуют проблемы, считающиеся в любой науке ключевыми, основополагающими. Одной из таких проблем является проблема достоверности результатов научных исследований, достоверности предлагаемых педагогической наукой концепций, теорий, моделей, описывающих и объясняющих те или иные феномены воспитания. В данной статье предпринята попытка рассмотреть эпистемологические проблемы теории воспитания в контексте предлагаемых современной философией науки способов их решения. В статье затрагиваются вопросы достоверности результатов исследований и их верификации или фальсификации; стандартов научной рациональности и их влияния на качество исследования; статуса используемых исследователем объясняющих моделей; профессиональной экспертизы разрабатываемых моделей, концепций, теорий и роли в этом процессе педагогического сообщества.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Верификация
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
Общий = Воспитание : Теория
ключевой = Фальсификация
ключевой = Экспертиза
ключевой = Эпистемология