Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Фролова, Наталия Александровна - Педагогический потенциал современной аутодидактики в процессе исполнительской подготовки студенто...
Фролова, Наталия Александровна - Педагогический потенциал современной аутодидактики в процессе исполнительской подготовки студенто...
Статья
Автор: Фролова, Наталия Александровна
Сибирский педагогический журнал: Педагогический потенциал современной аутодидактики в процессе исполнительской подготовки студенто...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова, Наталия Александровна
Сибирский педагогический журнал: Педагогический потенциал современной аутодидактики в процессе исполнительской подготовки студенто...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Фролова, Наталия Александровна.
Педагогический потенциал современной аутодидактики в процессе исполнительской подготовки студентов-музыкантов / Н. А. Фролова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 1 . – С. 46-52 . – На рус. яз.
В статье раскрывается актуальность проблемы аутодидактики; обосновывается понимание аутодидактики как самостоятельного раздела дидактики; в контексте профессиональной подготовки студентов в вузе раскрывается сущность и вводится рабочее определение понятий "аутодидактика" и "аутодидактические процессы" (АДП). Обращаясь к процессу обучения студентов-музыкантов в исполнительском классе, автор рассматривает особенности исполнительской подготовки в вузе; выявляет причины, мешающие полноценному течению АДП. Обращаясь к процессу обучения студентов-музыкантов в исполнительском классе, автор рассматривает особенности исполнительской подготовки в вузе; выявляет причины, мешающие полноценному течению АДП. В статье определяются виды музыкально-исполнительской деятельности, ориентированные на самообразование: ансамблевое музицирование содействует развитию способности к антипатии, уверенности в собственных силах; чтение музыки с листа активизирует исполнительские и музыкально-интеллектуальные ресурсы личности; эскизное разучивание музыкального материала позволяет студентам максимально реализовать творческий потенциал, осознать и соотнести свои возможности с требованиями профессии.
ББК 74.58
ББК 85.315
378
785
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Музыка и зрелищные искусства
ключевой = Инструментальная музыка
ключевой = Ансамблевое музицирование
ключевой = Аутодидактика
ключевой = Музыкально-исполнительская компетенция
ключевой = Эскизное разучивание
74.58
Фролова, Наталия Александровна.
Педагогический потенциал современной аутодидактики в процессе исполнительской подготовки студентов-музыкантов / Н. А. Фролова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 1 . – С. 46-52 . – На рус. яз.
В статье раскрывается актуальность проблемы аутодидактики; обосновывается понимание аутодидактики как самостоятельного раздела дидактики; в контексте профессиональной подготовки студентов в вузе раскрывается сущность и вводится рабочее определение понятий "аутодидактика" и "аутодидактические процессы" (АДП). Обращаясь к процессу обучения студентов-музыкантов в исполнительском классе, автор рассматривает особенности исполнительской подготовки в вузе; выявляет причины, мешающие полноценному течению АДП. Обращаясь к процессу обучения студентов-музыкантов в исполнительском классе, автор рассматривает особенности исполнительской подготовки в вузе; выявляет причины, мешающие полноценному течению АДП. В статье определяются виды музыкально-исполнительской деятельности, ориентированные на самообразование: ансамблевое музицирование содействует развитию способности к антипатии, уверенности в собственных силах; чтение музыки с листа активизирует исполнительские и музыкально-интеллектуальные ресурсы личности; эскизное разучивание музыкального материала позволяет студентам максимально реализовать творческий потенциал, осознать и соотнести свои возможности с требованиями профессии.
ББК 74.58
ББК 85.315
378
785
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Музыка и зрелищные искусства
ключевой = Инструментальная музыка
ключевой = Ансамблевое музицирование
ключевой = Аутодидактика
ключевой = Музыкально-исполнительская компетенция
ключевой = Эскизное разучивание