Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Чернецов, Петр Иванович - Взаимосвязь интеллекта и креативности подростков
Чернецов, Петр Иванович - Взаимосвязь интеллекта и креативности подростков
Статья
Автор: Чернецов, Петр Иванович
Сибирский педагогический журнал: Взаимосвязь интеллекта и креативности подростков
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернецов, Петр Иванович
Сибирский педагогический журнал: Взаимосвязь интеллекта и креативности подростков
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Чернецов, Петр Иванович.
Взаимосвязь интеллекта и креативности подростков / П. И. Чернецов, Т. И. Виноградова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 1 . – С. 80-83 . – На рус. яз.
В настоящее время постоянно меняющиеся социально-экономические и политические условия требуют от человека особого, творческого подхода к разрешению возникающих проблем. В связи с этим формирование креативной личности, способной к самостоятельной адаптации, приобретает общественную значимость. Однако, к сожалению, в настоящий момент среди исследователей имеются серьезные разногласия по поводу природы креативности, ее определения, что существенно затрудняет процесс разработки стратегии и тактики педагогической деятельности, направленной на развитие вышеуказанной способности. В статье приведены результаты исследования взаимосвязи между интеллектом и креативностью подростков с целью выявления и уточнения структуры, сущности и содержания понятия "креативность". В ходе работы автор использовал теоретические (теоретико-методологический анализ, а также понятийно-терминологический и системный) и эмпирические (анкетирование, тестирование) методы. При обработке результатов эксперимента применялись методы математической статистики. Главный вывод проведенного исследования заключается в том, что креативность является относительно независимой от интеллекта способностью, следовательно: несмотря на невысокий интеллект, благодаря развитой креативности у подростка могут быть хорошие возможности для дальнейшей социализации и адаптации в обществе.
ББК 74.00
ББК 88.8
37.013
159.922.7
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Психология
ключевой = Детская психология
Общий = Интеллект : Психологические исследования
Общий = Креативность
Общий = Подростки
74.00
Чернецов, Петр Иванович.
Взаимосвязь интеллекта и креативности подростков / П. И. Чернецов, Т. И. Виноградова . – 2015 // Сибирский педагогический журнал . – 2015 . – № 1 . – С. 80-83 . – На рус. яз.
В настоящее время постоянно меняющиеся социально-экономические и политические условия требуют от человека особого, творческого подхода к разрешению возникающих проблем. В связи с этим формирование креативной личности, способной к самостоятельной адаптации, приобретает общественную значимость. Однако, к сожалению, в настоящий момент среди исследователей имеются серьезные разногласия по поводу природы креативности, ее определения, что существенно затрудняет процесс разработки стратегии и тактики педагогической деятельности, направленной на развитие вышеуказанной способности. В статье приведены результаты исследования взаимосвязи между интеллектом и креативностью подростков с целью выявления и уточнения структуры, сущности и содержания понятия "креативность". В ходе работы автор использовал теоретические (теоретико-методологический анализ, а также понятийно-терминологический и системный) и эмпирические (анкетирование, тестирование) методы. При обработке результатов эксперимента применялись методы математической статистики. Главный вывод проведенного исследования заключается в том, что креативность является относительно независимой от интеллекта способностью, следовательно: несмотря на невысокий интеллект, благодаря развитой креативности у подростка могут быть хорошие возможности для дальнейшей социализации и адаптации в обществе.
ББК 74.00
ББК 88.8
37.013
159.922.7
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Психология
ключевой = Детская психология
Общий = Интеллект : Психологические исследования
Общий = Креативность
Общий = Подростки